Устройства свободной энергии

Размышления Патрика Келли об устройствах свободной энергии. Часть 1

Мы предполагаем, что Вы никогда до этого не слышали о свободной энергии и мы хотели бы показать вам основы того, о чем идет речь, так что давайте начнем с самого начала.

Мы обычно думаем, что люди, которые жили давно, были не такими умными как мы… ведь у нас есть телевидение, компьютеры, мобильные телефоны, игровые приставки и самолеты. Но, и это большое “но”, причина почему они не имели эти вещи, это то что наука не продвинулась достаточно далеко, чтобы стать возможным. Это не означает, что люди, которые жили до нас были менее умны, чем мы.

Например, могли ли Вы, лично, сделать точный расчет длины окружности Земли? Без помощи спутников, астрономических сведений, калькуляторов, компьютеров, специалистов, которые могли бы научить Вас. Эратосфен сделал это, наблюдая за тенями на двух скважинах удаленных друг от друга на 800 километров… Когда это было? Более чем 2000 лет назад.

Вы, наверное, слышали о геометрии Пифагора, который существовал за сотни лет до Эратосфена, а эта геометрия до сих пор используется в отдаленных районах, чтобы возводить фундаменты новых зданий. Вы, наверное, слышали Архимеда, который изучал причину, почему вещи плавают. Он жил больше чем 2000 лет назад. Итак, как же эти людей можно сравнить с нами? Были ли они глупыми людьми?

Это очень важный момент, поскольку демонстрирует, что научная информация позволяет делать возможным многие вещи, которые не считались возможным в прежние времена. Этот эффект не ограничен во времени сотнями лет. Возьмем 1900 год. Мой отец был тогда маленьким мальчиком, поэтому это не так уж давно. Еще три года ранее, до 1900, Орвилл и Уилбур Райт совершили свой первый полет на аппарате “тяжелее воздуха”, поэтому не было еще ни одного самолета в 1900 годах. Не существовало радиостанций и не было телевизионных станций, а также домашних телефонов. Единственными серьезными формами информации были книги и периодические издания или учебные заведения, которые опираются на знания учителей. Не существовали машины и другие виды транспорта для человека, быстрее чем лошадь.

Сегодня трудно понять, что не так давно вещи были такими, но давайте приблизимся на 50 лет ближе к нашему времени. Тогда люди, проводившие исследования в научных областях, проектировали и строили свои собственные инструменты, прежде чем они начинали эксперименты в выбранных областях знаний. Они были такими же хорошими производителями инструментов, стеклодувами, жестянщиками, как и научными исследователями. В настоящее время имеются измерительные приборы всех видов для продажи в готовом виде. Мы имеем кремниевые полупроводники, интегральные схемы, компьютеры и т.д. и т.п, которых они не имели.

Важным моментом здесь является тот факт, что успехи в научной теории, сделали возможными многие вещи, которые не воспринимались бы всерьез во времена моего отца. Однако, мы должны перестать думать, что мы уже знаем все, что нужно знать и что то что мы сегодня называем “невозможным!” не может стать возможным. Я постараюсь, чтобы проиллюстрировать это, напомнив лишь несколько вещей, которые совсем недавно, в 1900 году, ознаменовали бы вас, как “сумасшедшего чудака”, вещи, которые мы принимаем сегодня как должное, потому и только потому, что мы теперь знакомы с наукой за каждым из этих вещей.

В 1900 году люди были уверены в этом: Металлический самолет весом 350 тонн не может летать – всякий знает это!!

В 1900 году люди были уверены: Вы не можете смотреть на того, кто за тысячи милей от вас – будьте разумными!!

В 1900 году люди были уверены: Конечно, вы не можете разговаривать с человеком, который живет в другой стране, если только не поедете к нему!

Сегодня мы знаем, что эти вещи не только возможны, но мы принимаем их как должное. У нас в карманах есть мобильный телефон и мы может запросто использовать его, поговорить с друзьями в других странах почти во всем мире. Казалось бы очень странным, если бы мы больше не смогли это делать.

У каждого есть телевизор и вы можете посмотреть, например, турнир по гольфу, идущий на другой стороне земли. Мы смотрим в режиме реального времени, видим результат каждого удара почти сразу, как игрок сделал его. Даже если предположить, что за такие вещи можно было не так давно попасть на костер за колдовство в христианском мире, то сегодня нам кажется очень странным не иметь телевизора в доме.

Мы видим 350 тонный металлический Боинг 747 и не считаем это “невозможным”. Это является обычным делом, путешествовать со скоростью 500 миль/ч, скорость, которая бы считалась фантастикой во время молодости моего отца. Факт, что самолет тяжелый, не будет нас беспокоить, так как мы знаем, что он будет летать, и делает это обычно каждый день.

Мы принимаем как должное компьютер, который может делать миллион операций в одну секунду. Сегодня мы потеряли понимание того, какая огромная цифра есть “миллион”, а мы знаем, что большинство людей могут проиграть игру в шахматы с компьютером, даже если это дешевый шахматный компьютер.

Мы должны понимать, что наш современный уровень научных знаний далеко не всеобъемлющий, есть еще очень большой объем, который следует изучать, и что вещи, которые средний человек сегодня рассматривает “невозможными” вполне могут быть обычными устройствами в последующие нескольких лет. Это не потому, что мы глупы, а потому что нашей современной науке еще долго идти вперед.

В идеале, мы хотим устройство, которое будет снабжать энергией наши дома и автомобили без надобности сжигать какое-либо топливо. Прежде чем вы подумаете, что это какая-то новая и дикая мысль, помните, что ветряные мельницы перекачивали воду, перерабатывали пшеницу, поднимали тяжелые грузы и производили электроэнергию в течение очень долгого времени. Водяные мельницы выполняли аналогичную работу в течение очень долгого времени, и оба эти устройства работают без топлива.

Энергия, которая двигает ветряные и водяные мельницы, приходит к нам через наше Солнце, который нагревает воздух и воду, вызывая дождь и ветер, питая наши приборы. Энергетический поток в нашей местной окружающей среде ничего нам не стоит, и будет таким независимо от того будем ли мы его использовать или нет. Большинство фотографий ветряных генераторов и водяных колес, показывают устройства, которые требуют большие деньги для изготовления и монтажа.

Может быть, я должен заметить здесь, что против внедрений этой новой волны «хай-тек энергоустройств» активно выступают люди, которые потеряют очень большой доход, когда это произойдет, хотя так, безусловно, и будет. Например, Shell BP, которая является типичной нефтяной компании, делает около $ 3 млн прибыли в час, каждый час, каждый день и каждый год, а существуют десятки нефтяных компаний. Правительство делает даже больше прибыли, чем добытчики нефти, так как 85% от цены продажи нефти является правительственным налогом. Неважно, что они говорят (а они оба любят поговорить про “движение зеленых” за защиту окружающей среды, чтобы завоевать популярность), но никогда, ни на одну минуту, они не рассматривают вопрос о внедрении топливно-независимых энергетических устройств, а также они выступают против финансирования новых технологий на всех уровнях.

Например, несколько лет назад в Массачусетском технологическом институте США потратили миллионы, чтобы доказать, что бортовой преобразователь топлива даст нам всем лучшую экономию топлива и чистый воздух. Они сделали долгосрочные тестирования на автобусах и легковых автомобилях для предоставления доказательств. Они объединились с очень большим авто-поставщиком запчастей Arvin Meritor поставить эти новые устройства в производимых транспортных средствах. Тогда “One Equity Partners” выкупила подразделение Arvin Meritor, который сделал все окончательные работы по установке бортового преобразователя топлива на всех новых автомобилях. Они создали новую компанию, EMCON Technologies, и компания выкинула бортовой преобразователь топлива из линейки продуктов, не потому что он не работает, а потому что он действительно работал. Это не “теория заговора”, но вопрос для сведения публики.

Несколько лет назад, Стэнли Майер, талантливый человек, живущий в США, нашел очень энергосберегающих способ разложения воды на смесь газов водорода и кислорода. Он пошел дальше и обнаружил, что двигатель автомобиля может работать на достаточно небольшом количестве этого газа, если он смешивается с воздухом, капельками воды, и некоторым количеством выхлопного газа, поступающий из двигателя. Он получил финансирование, позволяющее ему приступить к производству модернизированных комплектов, которые позволят любому автомобилю работать только на воде, не используя более никакого топлива. Вы можете себе представить, каким он стал известным среди нефтяных компаний и правительства. Сразу же после получения его финансирования, Стенли обедал в ресторане, но вдруг вскочил: “Я отравился!”, выскочил на автостоянку и умер на месте. Если Стенли ошибся и умер от “естественных причин”, то это был очень удобный момент для нефтяных компаний и правительства, потому что его модернизированный комплект не был выпущен.

Хотя Стенли оставил после себя ряд патентов на эту тему, до недавнего времени никто не сумел повторить его экономичный электролизер, пока Дэйв Лотон не добился этого подвига, и многим людям с тех пор это удавалось, следуя инструкциям Дэйва. Еще труднее получить двигатель, работающий на воде, как сделал Стэнли, но в последнее время, трое мужчин из Великобритании заставили работать стандартный бензиновый электрогенератор на одной воде. Интересно, что это не то, чем они хотят заниматься, так как работают в других областях, которые интересны им гораздо больше. Следовательно, они не имеют возражений против обмена практической информацией того что они сделали, и подробная информация содержится в главе 10 книги. Если очень кратко, то они взяли стандартный 5,5 кВт генератор, сделали позднее зажигание примерно на +11 градусов, и дали двигателю смесь воздуха, капельки воды и лишь небольшое количество (при оценке в 3 литров в минуту) гидроксильных газов. Они протестировали генератор 4 кВт электрооборудованием, чтобы подтвердить, что он работает также под нагрузкой, а затем перешли на более мощные двигатели. Такого рода генератор:

 

А общая схема для работы без бензина в общих чертах показано здесь, все подробности в главе 10 Книги, в том числе, как сделать собственный высокопроизводительный электролизер:

 

Традиционная наука говорит, что можно математически доказать невозможность этого. Тем не менее, расчет по классической теории страдает недостатками в том, что не основывается на том, что на самом деле происходит, и что еще хуже, теория делает исходные предположения, которые просто неправильны. Даже если бы мы не знали этих расчетов, то это было бы вполне достаточным показать, что современная инженерная теория устарела и нуждается в модернизации.

Теперь, давайте рассмотрим устройство построенное Джон Бедини (Bedini), очень талантливым человеком в США. Он построил двигатель на батарейках с маховиком на валу. Это, конечно не звучит как поразительная новость, но удивительное в том, что этот двигатель работал в его мастерской более трех лет, сохраняя полностью заряженный аккумулятор в течение этого времени – вот это поражает. Механизм следующий:

Отличием этого механизма от стандартного является то, что батарея, питающая двигатель, не подключена напрямую к двигателю, вместо этого батарея подает быстрые серии импульсов постоянного тока. Это приводит к двум последствиям. Во-первых, данный метод для двигателя электрически очень эффективный, во-вторых, когда маховик управляется серией импульсов, он берет дополнительную энергию из местной окружающей среды. Еще одна необычная особенность это как моторный вал вращает диск с постоянными магнитами, установленными на нем. Они проносятся мимо соответствующих наборов катушек на стационарной доске, образуя обычный электрический генератор, дающий электрической ток, который преобразуется в постоянный ток и подается обратно на батарею мотора, заряжая ее и поддерживая ее напряжение.

Стандартная теория гласит, что такая система должна иметь эффективность менее 100%, так как эффективность двигателя постоянного тока менее 100% (это правда) и эффективной уровня батареи значительно ниже 100% (это тоже правда). Таким образом, делается вывод, что система не может работать (а вот это ложь). Просто традиционная наука не понимает, что пульсирующий маховик «вытягивает» дополнительную энергию из пространства, показывая, что общепринятая теория является недостаточной и устаревшей, то есть нуждается в модернизации.

Вы читаете предисловие к книге Патрика Келли
«Practical Guide to Free-Energy Devices»
Рекомендуем полностью прочитать эту книгу.
http://www.free-energy-info.co.uk